• 1

Благотворительность

Ни одна современная компания не сможет существовать без взаимодействия с множеством элементов окружающей среды, к которой относятся не только конкуренты, потребители и поставщики, но и общество в целом. Соответственно, в формировании стратегии своего развития компания не может не учитывать элементы и факторы общественной жизни, составной частью которой является благотворительность.

Сегодня в основе общей оценки деятельности любой компании лежит ее филантропическая активность. Социальные факторы в значительной степени определяют развитие компании, которая в свою очередь может и должна влиять на состояние общественной жизни. Организации должны быть способными соответствовать требованиям сегодняшнего дня, связанным с растущим вниманием к вопросам этики и социальной ответственности.

Компания КРЕПС в качестве одного из основополагающих принципов своей деятельности рассматривает стремление к улучшению состояния общества в целом через инвестиции в общественно-полезные инициативы. Одним из направлений социальной деятельности компании является оказание помощи детям с тяжелыми формами инвалидности.

С 2010 года компания КРЕПС принимает участие в инициированной СТД «Петрович» благотворительной кампании, выраженной в содействии общественной организации «Перспективы». Суть программы заключается в перечислении части выручки от реализации продукции КРЕПС через сеть магазинов «Петрович» в помощь детям из Детского дома-интерната № 4 города Павловска.

Также, в соответствии с образовательным направлением в общей концепции развития компании и в рамках реализации программ социальной ответственности, КРЕПС осуществляет поддержку заведений начального и среднего строительного образования. В период с 2008 по 2012 г.г. компания ежегодно оказывает учебным учреждениям финансовое и учебно-методическое содействие, выраженное в выплатах стипендий, проведении теоретических и практических семинаров, конкурсов, безвозмездном предоставлении сухих смесей и наглядных пособий, осуществлении информационной и технической поддержки.
 

Яндекс.Метрика