Данные показаны для города: Санкт-Петербург. Смените город, если это не ваш.

ГК Стройся

Основанная 19 марта 1993 года «Компания электрического света» в результате ребрендинга получила название Группа компаний «Стройся». Сегодня ГК «Стройся» - это холдинг предприятий, которые обеспечивают строительные организации, отделочные компании и жителей Томска всем необходимым для дома, отделки и ремонта.
Направления деятельности:

  • DIY - ритейл;

  • Оптово-логистический центр;

  • Производство лакокрасочных материалов и сухих смесей под торговой маркой "Колибри".

Ассортимент компании состоит из более 35.000 наименований товара, поставка которых осуществляется напрямую от фирм-производителей.
Компания является дилером и официальным представителем многих российских и мировых брендов на рынке строительных материалов. Поставка всего спектра товаров осуществляется на 75% по авторизованным каналам, т.е. напрямую от фирм-производителей, с большинством из них Компанию связывают многолетние партнерские связи. Благодаря многочисленным и налаженным отношениям со своими поставщиками компания имеет возможность формировать комплексные поставки стройматериалов без ограничений по количеству и ассортименту. Постоянными клиентами оптового центра являются крупнейшие строительные организации г.Томска. 
Высокий уровень лояльности клиентов наблюдается не только в сфере оптовой торговли компании, но и розничной торговле. Уровень сервиса, честность в работе с клиентами, ориентация на долгосрочные отношения, индивидуальный подход позволяют не только сохранить имеющиеся взаимоотношения, но и стабильно развиваться. Как область стратегического развития особое внимание компания уделяет развитию производства лакокрасочной продукции и сухих строительных смесей под торговой маркой «Колибри». Как самостоятельное, отдельное направление бизнеса компании, «Колибри» существует с 1998 года. Основное внимание при производстве продукции «Колибри» уделяется ее качеству, а также его постоянному, непрерывному совершенствованию. Немаловажным направлением развития является постоянное обновление ассортимента выпускаемой продукции, а также выпуск продукции по индивидуальным заказам.

"Стройся" сегодня:

  • Общая площадь розничных супермаркетов - более 10000 м².

  • Общая площадь оптовых центров - более 13000 м².

  • 100% площадей находятся в собственности компании.

  • Большинство коммерческих проектов компания инвестирует за счет собственных средств.

Социальная политика компании

  • Курсы повышения квалификации для ведущих специалистов.

  • Материальная помощь многодетным семьям и одиноким матерям, воспитывающим 2 и более детей до 16 лет.

  • Предоставление скидки сотруднику на покупку квартиры.

  • Мероприятия по улучшению рабочих мест.

  • Частичная оплата питания.

  • Доставка сотрудников служебным транспортом.

  • Подарок ко Дню рождения.

  • Дисконтные карты с повышенной скидкой.

  • Спорт и отдых (тренажерный зал, волейбол, йога, пейнтбол).

Таким образом, компания располагает всеми необходимыми внутренними ресурсами для успешного роста. В том числе профессионально работающим персоналом, чему способствуют корпоративная социальная программа предприятия, наличие собственного адаптационного и обучающего центра, корпоративные традиции и праздники, которые по мере взросления коллектива менялись, но никогда не уменьшались. И если раньше главным праздником года был совместный отдых на природе на День Строителя, то сейчас не менее значимыми становятся – Детский новогодний утренник (который организуем для детей работников предприятия уже много лет) и день ребенка 1 июня, а также, несмотря на постоянно увеличивающийся темп работы – высокий командный дух.

Компания вошла на рынок отделочных и строительных материалов одной из первых и по сей день продолжает успешно работать и развиваться.