Обратная связь
Подписаться
на новости
Яндекс Дзен
8 800 550 79 79
Телефон горячей линии
Подписаться на новости
ГДЕ КУПИТЬ
Главная Новости Политика КРЕПС в области качества
Крепс

Политика КРЕПС в области качества

25 января 2021

В январе 2021 компания сформулировала Политику в области качества и готова ознакомить с ней все заинтересованные стороны. 

Управление качеством с обязательным соблюдением законодательных требований является высшим приоритетом работы компании КРЕПС и условием роста благосостояния как компании, так и сотрудников.

В своей деятельности мы руководствуемся следующими принципами: 

1.      Ориентация на клиента

Компания производит продукцию, соответствующую потребностям наших клиентов. Компания разрабатывает и внедряет на рынок инновационные продукты и технологии, повышающие качество работы наших клиентов.

2.      Лидерство руководителей

Компания доверяет руководителям разработку плана и инструментов по достижению стратегических целей компании с учетом Политики качества КРЕПС.

3.      Вовлечение сотрудников

Компания нацелена на профессиональный рост и развитие уникальных компетенций своих сотрудников. Компания вовлекает персонал в процесс улучшения деятельности компании.

4.      Процессный подход

Компания использует процессный подход, чтобы достигать намеченных результатов.

5.      Постоянное улучшение

Компания повышает эффективность своей деятельности за счет постоянного совершенствования процессов управления качеством.

6.      Принятие решений на основе фактов

Компания принимает управленческие решения на основе оценки результатов своей деятельности.

7.      Взаимоотношения с клиентами, поставщиками и подрядчиками 

Компания строит взаимовыгодные деловые отношения со всеми заинтересованными сторонами на основе партнерства и доверия.

Ознакомиться с документом можно здесь.

фото

© 2024 КРЕПС
Яндекс Дзен
Создание сайта - АЙВИКС